четверг, 4 декабря 2008 г.

нахождение в длинной позиции и реальное положение вещей и дел




Маркет прошёл вниз 21, и на этом проходе всё равно позицию я не закрыл. Конечно, это последнее дело и против всех правил дейтрейдинга пересиживать и уходить "в долгую" позицию, но всё же я решил не фиксировать, пока что, убыток. Мне это позволяет не особо большой размер позиции (раньше я уже писал, что использую метод Райана Джонса), то есть я купил на фиксированную часть от портфеля - с управлением капиталом у меня всё в порядке. И, также, картина, которая складывается на дневном графике - классический флаг и приближающееся облака Ишимоку, что оставляет нам право предполагать движение вверх. Выдавливают твари, а хуй им по всей морде.











все автомобили в одном месте, новости обзоры автоновинок, отзывы автовладельцев
легковые автомобили

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...