суббота, 28 марта 2009 г.

неудобные особенности

Таки ФОРТС отличается чается от спота, вчера был слив на 3 р. по сберу, из коего я ухватил большую часть. Лонг, которым я подхватил закрыл с очень маленькой прибылью, а на пробитии минимума, нарисованного на открытии и на проходе вниз фильтра на часовике - шортанул. Но как - то нервно всё это у меня происходит. Большие мальчики, которых я знаю торгуют в 100 раз лучше меня не отрываясь от партии в шахматы. Магическую цифру 22 вниз пока что не прошли. Вообще, было бы нештяг с 22,5 на 26,5 сразу чтобы ебануло. Нравятся мне большие безоткатные движения в ту или иную сторону - они хорошо идентифицируются доступными мне незамысловатыми трендследящими инструментами.
На срочном рынке, оказывается, не существует рыночных приказов. И проскальзывание по рынку тоже нельзя поставить. Поэтому если не тыкаю сразу по бидам, исполнение сделки превращается в кошачьемышиные догонялки с нервно пульсирующим маркетом, что отнюдь не есть гуд.







познакомиться без регистрации

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...