воскресенье, 19 апреля 2009 г.

доводка методики

Тот шорт, который я так драматично расписал, был мной с прибылью закрыт в первые секунды торгов на колбасе вниз. На растущем тренде, в прибыльной позиции я толком для себя не формулирую как себе вести имея позу в деньгах. В связи с этим буду думать про оптимальные следящие стопы и риск-менеджмент в целом. Как я понял мани менеджмент - это определение размера позиции, а риск менеджмент - это управление уже открытой позицией в свете существующих допущений. Вот и будем сводить всё это воедино, с целью заиметь реально применимый подход.
Теперь немного о вещах, к бизнесу имеющих отношение опосредованное.
"Я хотел бы одарять и наделять до тех пор, пока мудрые среди людей не стали бы опять радоваться безумству своему, а бедные — богатству своему" Ф. Ницше.
"Добежит слепой, победит ничтожный. Такое вам и не снилось" Е. Летов
Произошла ситуация, эмпирически подтверждающая, что вышеприведённые цитаты никакого парадокса или противоречия в себе не содержат. Когда делаешь что-то без какого-либо рационального обоснования - порой начинают происходить интересные вещи и химические реакции, не известные современной науке и нищие духом и впрямь оказываются блаженны.

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...