вторник, 2 июня 2009 г.

вылетели пробки

Сегодня произошёл окончательный derailment из-за реализации чисто технических рисков. Поскольку торговать по одному графику я не умею, всё-таки с горем пополам стал торговать в метастоке. Получилось что. Блядские графики обновлялись, но при этом зеркально наоборот по сравнению с тем, что было на самом деле. Примерно такие же были и финансовые результаты. Не грузилась история котировок на пятнашках и часовиках, в ряде случаев экспорт тупо опаздывал. Был же экспорт нормальный, в чём дело - не знаю, наверное во мне, совсем я уже ёбнулся с этим трейдиногом.
Жопа короче, в натуре надо мне отдохнуть. Так я и поступлю, посему никаких рассуждений о рынке и торговлей в ближайшее время не будет. Пока стоит хорошая погода надо наслаждаться жизнью, чем я и постараюсь заняться.

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...