понедельник, 5 апреля 2010 г.

какая нынче стадия аптренда?

Рынок прёт и прёт, по пятнашкам торгую в обе стороны сбером и газом, глобальный таргет по сберу вижу по прежнему рублей по 50 или 40, такой вот я упрямый. По теории после роста бывает 50% вниз, если не поболе. А если посмотреть на дневки с недельками то там и будет выросший, но не корректировавшийся рынок. От бешеной и разнообразной нагрузки начинаю уставать, охота вобще зашортить дневным сайзом, поставить таргет и уехать куда-нибудь далеко. Знаю что мой журнальчег могут удостоить своим вниманием некие дивные дамы, поэтому со всех сил сдерживаю естественную для меня лексику.
А ещё тут недавно один матёрый и много на своём веку повидавший жидяра сравнил меня мальчиком Мотлом из бессмертного наследия Шолом Алейхема. Мне стало интересно, открыл и стал читать. Шутки, как говорится шутками, а кое-что кверху мехом.

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...