четверг, 2 октября 2008 г.

комментарий по сделкам 02/10/08


на пятиминутном графике сбера мы видим что - что я купил недожидаясь выхода из облака Ишимоку. И правильно сделал, гы. Хотя, в классической трактовке данного индикатора, сам Хосода писал, что пока цена в облаке - это боковик, но он там его делал для дневок или даже неделек, а я то его карячу на внутри дня, поэтому - с жёстким стопом на линиях отбоя- границах облака - покупаем. 

Потом сразу пошел вынос, я его благополучно проебал, на следующем небольшеньком таком движении вверх я продал половину, из того что купил - зафиксировал часть прибыли. Сижу смотрю за рынком дальше. мувинг по ввер направлен.

Итак, что мы имеем, а имеем мы следующее: толкнул я всё это добро нах на локальном сопротивлении. Даже если цена пройдёт вверх, я ни сикунды об этом не пожалею, ибо лучше хуй в руках, чем пизда на горизонте.

итого: за утро словлено 2% от цены входа, рынок пошел дальше без меня, гы, шорты-то отменили





Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...