четверг, 16 октября 2008 г.

про методы управления капиталом

    Я уже говорил, что главное в биржевой торговле - это управление рисками. Есть масса сайтов и литературы, где это всё подробно и по косточкам разбирается. Посоветовать из литературы можно статьи Дмитрия Толстоногова, Винса - это из тех, что навскидку, а кроме этого есть масса других не менее интересных источников.  Я расскажу про свой.
    Я использую метод Райана Джонса, который предполагает открытие позиции на фиксированную долю от средств на счёте.  Как только портфель вырастает на определенную величину, увеличивается количество лотов (контрактов). Ну и плюсом сюда же я припиздячил правило двух процентов. То есть - определен возможный убыток по сделке (исходя из прошлых данных методики), и оптимальный размер позиции подгоняется под риск. Для этого существует моя суперпиздатая табличка в экселе. Высылаю всем желающим за бабки. Гыыыыыыы.  Но мой подход к этому он не является оптимальным, даже для моей методики, ведь я не математик, в просто это максимум, что мой хилый математический сопроцессор) смог осилить из всего этого обилия цифир и методов - трудно лирикам в реальной жизни. Так что, лепите своё, кто во что горазд, главное чтобы оно было, это ММ, ищущий да обрящет. 
 
 
 
скачать бесплатно музыку
 
 
музыкальные альбомы в mp3
 

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...