суббота, 15 ноября 2008 г.

виртуальные знакомства - реалтестдрайв

Инетом активно пользуюсь давно, но как-то не знакомился особо. А столько разговоров вокруг этого, что решил, дай, попробую как это. Оказалось полная фигня. Зарегистрировал анкету на мамбе, без фото правда, но всем желающим я бы ссылку на фото выслал. Нашел 9 женщин, которые мне понравились, и написал им, что привет я хочу общаться. Ответила только одна, я послал фотку, и она больше мне не писала. Видимо, она ожидала чего большего).
Вывод по эксперименту: в реальной жизни познакомиться с определенной целью, которая является общим местом в целях мужиков гораздо проще и оптимальнее вообще.
В инете я так понял реальная встреча - это вообще какой-то нонсенс, надо 2 месяца виртуально сближаться, и тогда вероятно что-то как-то может срастись, бред короче полный. Уж лучше по старинке).

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...