вторник, 25 ноября 2008 г.

улыбнёмся под конец торгов))

Сидят два крутых перца в ресторане под открытым небом. Видят - идет девочка в очках, со скрипкой и ест мороженое. Один думает "сейчас подъебну"
и говорит:
- Девочка, дай лизнуть!
Девочка:
- Да трусики снимать не охота!


Особо нежно мужчина целуется тогда, когда вторая женщина делает ему минет!


Вчера была корпоративная вечерина. Самое яркое впечатление у коллег оставили не приглашённые артисты, а то как я разбил бутылку Хеннеси.


Учительница: Из пункта А в пункт Б поехал поезд со скоростью 60 км/ч. Вопрос: Сколько мне лет.

Вовочка: 48

Учительница: Как ты посчитал?


Вовочка: а у нас подъезде тётенька живёт - полупиздоватая, так ей 24.




Идет маленькая девочка, лет пяти, по полю. Она одета в розовое платье с кружевами и рюшечками, на ногах розовые носочки и розовые туфельки, а на голове большой розовый бант. Идет напевает песенку и собирает цветы. А рядом с ней идет большой лохматый пес из породы, у которой завитки шерсти падают на мордочку, полностью закрывая глаза. Вдруг с неба спускается ангел и опустившись на землю рядм с девочкой, спрашивает её:
- Как тебя зовут прелестное дитя?
- Меня зовут - Лепесток Розы.
- Какое красивое имя! А почему тебя так назвали?
- Когда я родилась и мама везла меня в коляске, неожиданно подул теплый ветерок. На меня упал лепесток розы и я засмеялась.
Все люди вокруг, глядя на меня тоже заулыбались, у них поднялось настроение и поэтому мама и назвала - Лепесток Розы.
- А как зовут твою смешную собаку?
- Собаку зовут Хрюша.
- А почему?
- А потому, что она свиней ебёт!







Восходящая звезда этно Иванна Нечай

Здесь можно заказать аудиторские услуги в г. Екатеринбурге
представительство в суде екатеринбург

красота и здоровье

Порадуйте любимого человека экслюзивным оригинальным подарком, закажите его портрет с фотографии
заказ портерта

рецессия

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...