пятница, 26 февраля 2010 г.

На дворе грязюки кучи, и в кармане 3 рубля. Член стоит на всякий случай, с 23 февраля!

Периодически повторяю (так как не могу сделать верхний пост), что то, что я пишу не может являться причиной любых действий, и я не несу ответственности ни за чьи действия кроме своих.
На мой взгляд ситуация наконец-то в чистом виде шортовая. Перегиб-перелом оформился, маркет прошёл недельный тенкан, дневная чика спан прошла график вниз + мёртвый крест на дневках опят же. Нельзя забывать, что ещё древние японцы подметили, что тот, кто покупает после мёртвого креста, теряет деньги и превращается в привидение. На часовике кумо много выше маркета. Мой супермегасмартмувинг, система раннего оповещения "Антикукловод" опустил ебальце долу на всех таймфреймах кроме пока что недельного.
Вроде всё по многоэкранной системе доктора Элдера. Вобще он мне симпатичен. Когда читает лекцию, смотрит на жаждущих финансового триумфа слушателей с сочувственным пониманием опытного психиатра.
Всё это отнюдь не гарантирует того, что конфискация стоимости таки будет. Её формы и сроки - дело неопределённого будущего.

Евробилдинг предлагает новую жилую недвижимость в Болгарии. Предложения от ведущих застройщиков, полное юридическое сопровождение покупки.

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...