четверг, 18 февраля 2010 г.

о некоторых тенденциях в развитии современной деловой этики

В последнее время пишу здесь редко, ибо проза жизни... Взяться за перо побудили меня некоторые особенности этической концепции фирмы билайн.
У меня была подключена бесплатная услуга "один любимый номер". Ближе к концу января стал я замечать, что с моего счёта стала таинственным образом испаряться ликвидность. По чуть-чуть, но постоянно. Не сразу придал этому значение, а когда всё-таки придал, решил позвонить поставщику услуг связи и выяснить в чём же дело.
Продравшись сквозь шляпоотражательную систему автоматических подсказок, вступил таки в диалог с телефонной барышней, из которого выяснилось, что опсос (вроде бы верно написал сокращение ;-)) в одностороннем порядке сделал вышеупомянутую услугу платной ещё в декабре 2009 г, и с тех пор со счёта каждого, у кого это было подключено стала ежедневно списываться незначительная сумма, какая именно сейчас не вспомню. На мой логичный вопрос почему меня не поставили об этом в известность, а просто взяли и списали с моего счёта (и по всей видимости не только моего) эти копейки последовал ответ, исполненный ледяной вежливости и корпоративной корректности, сводящийся к тому, что данная информация была предоставлена на билайновском сайте в интернете.
Всё таки билайн чисто местное явление. Наверно поэтому его пользователи получая в избытке надоедливые смски, призывающие в чём то принять участие и расстаться с кровно добытыми в кризис средствами, лишены возможности получить уведомление об одностороннем изменении условий со стороны опсоса. По всей видимости, на этом и строился расчёт. Большинство не часто заходит на билайновский сайт и это даёт возможность носителям безупречной корпоративной этики изменить финансовые показатели в желаемую сторону.
Остаётся лишь пожелать доблестным варягам из TELE2 успехов в их многотрудном деле получения лицензии для работы в крупных регионах, где потенциал высок, рынок глубок, а нереально этичные и до ужаса клиентоориентированные корпорации держатся лишь за счёт административного ресурса и невозможности сменить оператора сохранив номер. Надеюсь, не за горами тот день, когда "северный ветер - северный крик наши наполнит знамёна!"

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...