среда, 4 февраля 2009 г.

Ёбаный-карёбаный - 2


Ну что такое со мной сукаблядь творится. Сегодня на конкурсе решил поиграть в крутого скальпера и проебал всё, что нажито непосильным трудом на конкурсном демосчёте на пятнашке за последние 2 дня. Еблан сука. Ну если знаешь, что это не твоё, то и нехуя лезть туда, куда собака своё хуй не совала. Мало того, что недобрал профит, когда газ шёл на 119, так ещё и блядь пытался отскоки ловить когда фитч понизил рашкин говнорейтинг.
Пока убивал конкурсное демо столь смелыми краткосрочными экспериментами у меня ещё и еда сгорела в печи, кулинар я хуев.
Параллельно на реале я спекульнул сбером внутри моей позиции, которую я жду наверху, поймал несколько копеек и продал тот сайз, который купил. То есть в результате у меня лонг по сберу остался в том же сайзе, что и был.
Короче, на конкурсе участвуют 600 человек, я первые 2 дня был ближе к началу, в результате сегодняшней краткосрочной говноторговле, наверное буду ближе к концу.
Вот она психология трейдинга в натуре, хорошо хоть ума хватило на реальном бабле не извращаться. Как интересно скальперы скальпируют, хз.


отдых в Египте

система регулирования очередей

Клиники протезирование зубов

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...