среда, 18 февраля 2009 г.

подкупаем

шож хоорошоо то, что я разгрузил позу на хуях 19. С тем сайзом, что у меня оставался после разгрузки мне похую сливы. Щас добрал на полпозы сбера пв районе 14. Охуеть можно с таких цен. Доходность, по моейму скромному мнению обещает быть в сотни процентов, когда пойдёт процесс восстановления стоимости маркета. Пока нормально отрастать, падла, не хочет. И газика я тоже прикупил в районе 109 в 2 приёма, но очень немного. На такой блядской хуйне, без шортов, когда иностранные деньги что делают мне лично мне понятно не до конца - риски - это святое. На финамовский конкурс забил. Транзакью непривычная шняка и кривовата малясь. Результат среди положительных не самый худший. Надо бы блядь повесить на стенку портреты Винса и Джонса и буду на них молиться денно и нощно. Если бы не они давно уж была бы мне как трейдеру пизда.









скачать движок
прекрасная n_molly
психологическая служба

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...