вторник, 3 февраля 2009 г.

Ёбаный-карёбаный



Опять залив против себя пересидел, не стал ни закрывать, ни докупаться. К вечеру вроде отскочили. Решил принять участие в финамовском конкурсе. Вчера торговал там на вирте первый день, сделал чуть меньше процента на газике. Сначала всё анализировал, расчитывал уровни рисков, целей и т.д. как порядошный, а под конец стал хреначить как ненормальный (маленьким сайзом правда) - комиссия конкурсная там маленькая. Чтож я, сцуконах, еблан сижу по привычке на сбере и ебу мозги сам себе. С тех пор как райку закрылинах расторговали (если можно так выразиться сейчас) газик. Если таки закрою когда-нибудь мою вот эту позу по сберу, перейду на газик. Вчера когда ацкок попёр с 112 на 115, то газик пёрнах, а сбер сука стоял на месте. Потом вечером посмотрел рейтинг по дню: там участвуют челевек 500, примерно половина проебалинах, половина в плюсе. Я ближе к середине (с 300 000 конкурсных денег сделал около 2000, торговал где-то с полудня): моё отвращение к рискам и маленьким таймфреймам играет со мной злую шутку. Я торгую по принципу: лучше хуй в руках, чем пизда на горзонте. Размер позиции постоянно верифицируется по специальной муле, и он даже меньше, чем допускают риски стратегии. Хорошо, конечно, что можно убытки не фиксить на часовиках при таком раскладе, тем более шортов нет - не развернуться. А там на конкурсе парни за день по 25 процентов делают - походу скальперы с плечами. Чего то у меня последнее время проснулась страсть к различного рода конкурсам. На лучшее эссе о философии Ницше уже выиграл, теперь надо здесь еблом в грязь не ударить.


На графике- сбер, что я залив против позы пересидел и где бы я зашортил, если бы было можно. И газик - какую я пиздатую дельту вчера поймал на конкурсе.









сжатие Интернет трафика
комплексная уборка помещений

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...