среда, 1 июля 2009 г.

классный тренер




Мне очень нравится как преподаёт Елена из Америки. Не могу сказать, что я много взял у неё конкретно в плане техники и методов торговли, так как у меня подход чуть-чуть другой, основанный на сочетании нескольких методов, следующих за тенденцией, которые мне больше нравятся, помноженном на жёсткий контроль рисков и диверсификацию с широким использованием долговых бумаг. А она использует и преподаёт "Профиль рынка". Что это такое, как это реально использовать я так и не въехал ибо там надо охуительно шевелить мозгами, к этому я пока не совсем готов))). Да и плюс придётся забить на то как я сейчас торгую, а на хрена я тогда выносил себе моск, спрашивается)))).
Хочу сказать другое. Она здорово ставит психологию и мотивацию. Сам тон её рассказа, тембр и произношение жёстких порой фраз так ненароком ставит слушателя перед реальностью. Её если подольше послушать, то волей- неволей придётся приложить хрен к носу.

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...