пятница, 24 июля 2009 г.

нельзя шортить растущий рынок

Маркет не ушёл под уровень 39, гипотеза, лежащая в основе шорта не подтвердилась. Закрыл я его практически в ноль, ибо прибылью это назвать нельзя. Разворачиваться в длинную стал вчера поздновато, уже на вечернем простреле, в результате чего исполнение сделки оставляет желать лучшего, учётная цена получилась больше 40. Сейчас держу лонг с небольшой прибылью чуть больше процента или двух. Безработные лузеры поддержали маркет, а если абстрагироваться от всех новостей и смотреть чисто на график, то видим продолжение восходящего тренда на дневках, проход 950 по сипе - тому подтверждение. Как бы у меня руки не чесались шортануть - о шортах пока думать не приходится. Радует то, что последнее время у меня практически нет убытков, а которые есть очень маленькие и хорошо укладываются в допущения моей статистической модели. Можно сказать, что допущения стратегии для взятых убытков - не прокрустово ложе, а сексодромом кинг сайз. Конечно, платой за такую перестрахованность является низкая доходность. Тысячи процентов профита, показанные роботами и скальперами на престижных конкурсах с таким лениво-философским подходом к трейдингу мне, конечно, не светят.
Вчера просматривал журналы гостей и наткнулся на статью, где люди, считающие себя неудачниками рассказывают о своей жизни. То как и что они говорят натолкнуло на размышления о глубинных причинах успеха и не только.

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...