вторник, 28 июля 2009 г.

частичный выход и оценка вероятности снижения

Вчера на часовике на споте как увидел вот такое дело,
да ещё и внизу здоровый незакрытый гэп, сразу продал 60% от позиции, ибо не фиг. Сразу после этого пошёл вынос к 43, а затем маркет ушёл ниже 42. Вот такие вчера под вечер были песни и пляски народов севера. Гуру пишут, что на дневках где-то там нашли hanging man, который если подтвердится, тады ой.

На 60% процентов от оставшейся позиции поставил близкий трэйлинг, по которому меня выбъет скорее всего на волатильности. Вообще меня легко спугнуть. Понимаю, что если я зря фиксюсь, а сипа улетит в небеса придётся сидеть и смотреть на растущий без меня маркет.
Но сипа на дневках нарисовала ралли из 12 подряд растущих свечек.

Осцилляторы перекуплены. В таких условиях с каждой новой зелёной свечкой увеличивается вероятность коррекции,для этого достаточно будет даже не очень значительного негатива, не говоря уже о значительном.
После того вторую часть позы закроет трэйлинг останется ещё сколько-то, которые и можно будет подержать в случае похода сипы на 1000. Взгляд у меня уже замылен, конечно. Вижу предвзято только то, что хочется, но тем не менее сейчас дальнейший нереальный безоткатный рост смотрелся бы очень неестественно.

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...