пятница, 10 июля 2009 г.

частичный выход


Короче, дело к ночи. Закрыл половину позиции. Сипа внутри отрабатывает уровень 870 и сходу пройти его не очень то готова. то есть пройти может, но пройдёт или нет - бабка надвое гадала. Последний минимум на пятнашке сипы выше чем предидущий. В любом случае в среднем 20% от цены входа на бумаге за мной как земля за колхозом.
Сбер имеет все шансы пробить 34 и я ни секунды не пожалею, что закрыл половину позы если (когда) он это сделает. По какому методу-сигналу закрывал - хрен его знает. Есть масса подходов, фиксированные выходы, средние дельты и т.д. и т.п. На самом деле, скорее всего причина в том, что мне просто захотелось получить удовольствие от фиксации прибыли. Наверное это тоже своего рода часть торговой стратегии - получение нефинансовых положительных результатов, хотя здесь, конечно, профи меня с дерьмом смешают, так как нельзя принимать торговые решения под влияинием эмоциональных факторов. Но в любом случае риски я понизил, так как трейлинг это, конечно, хорошо, но прибыль де-факто, всё же, согласитесь, лучше.

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...