вторник, 27 октября 2009 г.

как же на самом деле происходит принятие решений на бирже

Ещё раз смотрим на ту же самую картиночку.
Вчера на закрытии ещё одна красная свечка на объёме произошла. По моему, тут невооружённым глазом видно как фигачат кукловоды. Такого рода фигура могла бы сойти и за вымпел - продолжение восходящей тенденции :-))), но умные дяди, которые сидят в разных прикольных местах за большими мониторами видят ситуацию иначе. Вобщем, нужно учиться анализировать обёъмы в тех или иных ситуациях на рынке. Особенно когда открыта позиционная позиция, как у меня сейчас. Я ж на боковике шорты держал до упора отчасти и поэтому тоже, хотя явных моих сигналов вниз тогда ещё не было.
А ещё лучше найти возможность с этими дядями общаццо. Я б так с удовольствием. Эй, кукловоды, пишите в личку, я бы с вами поработал!

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...