суббота, 31 октября 2009 г.

Промежуточное подведение итогов

Как я уже писал ранее, Александр Элдер надоумил меня более внимательно отнестись к ведению учёта своих сделок. Сделал я в экселе файлик и стал туда всё записывать.
Итак: всего - 76 сделок. Из них - 65 прибыльных, 11 убыточных. Средний профит - 1,76 % от цены входа. Средний лосс - почти столько же. Ни в одной сделке (даже когда добавлял к убыточной в моменте позиции) я не превысил риски, расчитанные по моей фирменной системе управления капиталом.
При небольшом общем количестве сделок (в сравнении со скальперами конечно) необходимо увеличивать средний профит на прибыльной сделке. А то получается я выезжаю только лишь на понимании тенденций. Войдя в рынок в правильном месте и в правильном направлении, необходимо до конца реализовывать потенциал прибыльных сигналов. Вот и давеча такая же петрушка. В Сбере просидел в шортах весь боковик, а крыть их начал по пятнашкам в первый же день слива. Необходимо каким то образом уменьшить дискретные фиксации, досиживать тренды. Пишу об этом уже который год и всё никак не получается решить этот вопрос так, чтобы было систематически заметно.

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...