четверг, 5 ноября 2009 г.

ломка блин

Вот поломался мп3 плеер и я на какое-то время остался без любимых тренингов и музона. Сломался странно - просто перестал включаться, ни с того, ни с сего. А также не реагирует на включение в компьютер и тыкание иголочкой в маленькую дырочку. Пиво я им не открывал, об асфальт не хуярил. Прямо чёрный лебедь в миниатюре - пустячок, а неприятно. Там ещё и информация была, расставаться безвозвратно с которой очень бы не хотелось. Фирма direc называется, может кто подскажет что с этим делать. Первый попавшийся чинщик энтузиазизма не проявил, что не есть обнадёживающий сигнал, я и не стал продолжать разговор. Забыл я совсем, что флэшки это вещь ненадёжная. Года полтора он работал исправно и я думал, что всегда так будет.
Не сложилась ситуация с просмотром интеллектуального кина из-за совершенно жуткого перевода. Немецкая скороговорка говорила раза в два громче русского перевода.
Надо будет обязательно прочитать Нассима Талеба "Чёрный лебедь" и последнее произведение Пелевина. Это живые гении, классики. Нам выпала большая удача, что мы живём с ними в одно время и имеем счастливую возможность в реальном времени не отходя от кассы потреблять себе на благо, то что выходит из под их пера.

Комментариев нет:

Мечел и ETF фонды на Мосбирже

Матерьялы по http://tehanalis.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB/ Мечелу и новым http://tehanalis.ru/iti-etf-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%...